Не во всех домах стало тепло после начала отопительного сезона 15 октября. Рассказываем жителям Ростова и области, куда можно обратиться при перебоях с отоплением.
Если в вашей квартире до сих приходится топить сплит-системой, газом и электрическими радиаторами,
Если этот способ не помог или вы не хотите рисковать, проблема может быть серьезнее.
Первым делом следует позвонить в свою УК. Номера для связи с ней легко найти в квитанциях за ЖКУ или на портале «Госуслуги Дом». Управляющая компания должна проинформировать, начали ли отапливать ваш дом, и если да, то обязана устранить причину отсутствия тепла.
Если добиться решения этим способом не вышло, оформите официальную заявку через портал «Госуслуги». Эффективнее всего делать это коллективно с другими жильцами.
При бездействии УК на помощь придут вышестоящие инстанции: диспетчерская линия ЖКХ (+7 (863) 240-13-60, +7 (863) 240-13-79), жилищная инспекция области (8 (863) 210-22-50, 210-22-51) или Роспотребнадзор (8-800-100-74-17).
Однако прежде чем производить все эти манипуляции, стоит попробовать еще один способ — удалить воздушную пробку. В батареях и трубах иногда скапливается воздух, который мешает пройти горячей воде. Если, например, например, греет радиатор на кухне, а в комнате нет, вероятнее всего у вас именно воздушная пробка. Это локальная проблема, от которой можно избавиться самостоятельно.
Нужно открутить верхнюю заглушку (отверткой или разводным ключом, в зависимости от типа батареи) и выпустить воздух, а потом несколько литров воды в ведро. Важно не перестараться и откручивать заглушку совсем чуть-чуть, чтобы не устроить неконтролируемый поток.