Свыше 100 млн россиян получили доступ к доставке банковских розничных продуктов в офис или на дом

Свыше 100 млн россиян получили доступ к доставке банковских розничных продуктов в офис или на дом

ВТБ расширил доступность выездного сервиса более чем в 13 раз. Свыше 100 млн россиян получили доступ к доставке банковских розничных продуктов в офис или на дом. До конца года охват услуги достигнет 119 млн человек, а в перспективе 3-х лет - 135 млн жителей страны. Об этом в интервью «Ведомости. Капитал» рассказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин.

География присутствия выездного сервиса ВТБ с начала года выросла более чем в 13 раз. Сегодня сервис доставки доступен в 2025 населенных пунктов страны. В четвертом квартале будет открыто еще 1,5 тысячи городов и районных центров.

В целом по России число сотрудников доставки выросло на 70% и на начало октября составило 2950 человек. К концу

года штат выездного сервиса расширится до 4,5 тыс., а в перспективе 2026 года - до 11 тыс. специалистов. В рамках новой стратегии ВТБ по итогам 2026 года услугами доставки банка смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городов и поселков.

Ежемесячно банк получает и отрабатывает свыше 110 тыс. заявок на услуги выездного сервиса, в последние месяцы этот показатель вырос до рекордных 180 тыс. заявок. Чаще всего клиенты заказывают доставку кредитных и дебетовых карт, оформляют кредиты наличными. Каждый десятый клиент оформляет вклады или накопительные счета. Выездные менеджеры помогают настроить программы лояльности, консультируют по банковским продуктам, помогают перевести зарплату или пенсию в ВТБ.

«Выездной сервис - это не дополнительная опция, это уже требования рынка. В условиях высокой конкуренции банки готовы идти туда, где клиенту удобнее получить услугу. Наши менеджеры обслуживают клиентов в самых разных локациях, будь то офис, спортзал или даже автопарковка. Растет и скорость выполнения заказа. В мегаполисах она уже достигает нескольких часов с момента поступления заявки», - прокомментировал Василий Палаткин.

Для повышения эффективности выездного сервиса ВТБ открывает логистические центры. Они позволяют координировать документооборот, логистику, контроль и обучение персонала, обеспечивая предельно высокую скорость отработки запросов. На сегодняшний день открыто уже 16 таких центров, а до конца года их число увеличится до 94.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру