В Донской столице граждане проголосовали за самые креативные оформления среди объектов потребительского рынка. В 2022 году жители голосовали на сервисе «Активный ростовчанин». В конкурсе приняли участие торгово-развлекательные комплексы, магазины, кафе, салоны красоты, автомойки. Всего было подано 36 заявок.
Голосование длилось с 20 декабря 2021 года по 10 января 2022 года. Самой популярной стала номинация, посвященная новогоднему оформлению ТРЦ.
Лучшими среди торговых центров по новогоднему оформлению стали: торгово-развлекательный центр Галерея «Парк», торгово-развлекательный комплекс «Горизонт» и торгово-выставочный комплекс «Димбо».
Среди крупноформатного объекта торговли лидерами стали: рынок «Северный», торгово-развлекательный центр «РИО» и галерея «Астор».
В номинации среди торговых объектов среднего и малого формата первое место заняла кафе-кондитерская «Три орешка», на втором расположилась «Галерея Времени», а третье занял кондитерский магазин «Мадам Безе».
Среди объектов общественного питания лучшими в новогоднем украшении стали: кафе-кондитерская «Три орешка», кафе-кондитерская «Золотой Колос», пиццерия «Сицилия».
А сред объектов бытового обслуживания горожане выбрали: автомойку самообслуживания «Aquarally», развлекательный комплекс «Темерницкий» и салон красоты «Моне».