Единой дежурно-диспетчерской службе Ростова исполнилось 25 лет

Единой дежурно-диспетчерской службе Ростова исполнилось 25 лет

В Ростове-на-Дону Единая дежурно-диспетчерская служба 112 отметила свой 25-летний юбилей. Сотрудники ведомства отпраздновали круглую дату 2 сентября. Каждый день в службу 112 обращаются тысячи жителей города.

В настоящее время в системе ЕДДС для лучшего функционирования существует пять смен по девять человек. Круглосуточно выполняют свою работу три сотрудника из оперативной дежурной смены, пять операторов и один водитель дежурного автомобиля. Старший оперативный дежурный ЕДДС по ГО и ЧС Валерий Слепнев на службе уже больше 20 лет.

- Какая наша служба была тогда и сейчас, это небо и земля. Сначала у нас стоял один телефон, а сегодня мы имеем современные компьютеры, телефоны, цифровые станции и радиостанции. Взаимодействие со всеми службами быстрого реагирования - на высоком уровне, а информация доходит в кратчайшие сроки, - отметил Валерий Слепнев.

У дежурных есть всего 60 секунд, чтобы отреагировать на вызов и подключить все необходимые службы. За это время им необходимо получить от человека четкий ответ, что и где случилось.

- В настоящее время фиксируется от двух до четырех тысяч звонков в сутки. В период пандемии их могло быть до шести, то есть на операторов нагрузка около 600 звонков в час. Система 112 помогает моментально получать информацию. Большую поддержку оказывает администрация города. На приобретение новых автомобилей для спасателей было выделено порядка четырех миллионов рублей, - поделился заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС Ростова-на-Дону Андрей Лункин.

Отметим, что в рамках совершенствования системы управления и взаимодействия между ЕДДС Ростова и его районов в 2021 году проводится работа по созданию и развитию звена дежурно-диспетчерских служб при администрациях районов города.

- Каждый год на содержание и развитие городской ЕДДС выделяется более 25 миллионов рублей. Постоянно проводится работа по совершенствованию взаимодействия между ЕДДС и районами Ростова. Теперь и управления ЖКХ подключены к данной системе. Они пока работают в тестовом режиме, но уже в январе 2022 года начнут оперативно реагировать на поступающие звонки от ростовчан, - резюмировал глава администрации города Алексей Логвиненко.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру