Участок с направлением Краснодар – Ростов в составе транспортной развязки на седьмом километре начали расширять до шести полос. Работы стартовали с устройства опор будущего путепровода в составе нового съезда Краснодар – Батайск. Съезд призван заменить опасный левый поворот.
Из-за проведения работ с 10 июня до 1 сентября для проезда на участке км 6 – км 7 останутся открытыми две полосы из четырех. Устройство полос завершится с опережением графика - не в 2023, а в 2022 году. Сдать объект стараются как можно скорее из-за пробок, которые собираются по направлению к Ростову в часы-пик.
Четыре полосы основного хода дороги уже устроены: с апреля этого года по ним открыто рабочее движение. Реконструкция старой части дороги завершена более чем на половину. На развороте 2 километра установлен металлический пролет, начато бетонирование основы будущего полотна.
На пойменном мосту полностью завершена установка опор и устроена четверть балок. Завершить работы на четырех полосах левой половины моста и запустить по ним движение дорожники рассчитывают до конца 2021 года. Затем старый мост разберут.
Итогом реконструкции станет восьмиполосный участок Южного подъезда от «Мегамага» до развязки на Краснодар и Батайск с пропускной способностью 120 тысяч автомобилей в сутки. Также на нем установят сплошное освещение, разделительные барьеры, оборудуют новые транспортные развязки.