Ремонт донских дорог проверили депутаты «Единой России» и профильный партпроект

Ремонт донских дорог проверили депутаты «Единой России» и профильный партпроект

Ремонт донских автодорог по высоким стандартам оценили депутаты «Единой России» в ходе выезда партийного проекта «Безопасные дороги». Для проверки 27 июля в Ростовскую область приехал заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству, федеральный координатор проекта Владимир Афонский. Он проинспектировал асфальтобетонный завод в Семикаракорском районе и капремонт на участке дороги Шахты – Цимлянск.

- Ростовская область является примером для регионов в организации полного замкнутого цикла строительства и ремонта дорог, выполняемого по высоким стандартам, - поделился мнением Владимир Афонский.

Строительство асфальтобетонного завода заняло четыре месяца – с февраля по май. Около 120 миллионов рублей инвестировал в проект ГУП РО «РостовАвтоДор». Прежде на этой территории находился другой завод. Он производил около 17 тысяч тонн продукции в год. Новый завод выработал такой же объем высококачественной смеси уже с начала своего открытия.

Кроме того, важной отличительной чертой нового предприятия стала экологическая безопасность. Ее обеспечивает специальное газоочистительное оборудование с 300 фильтрующими элементами. Помимо контроля за вредными выбросами, большое внимание уделяется качественному техническому оснащению. Завод оборудован компьютерной системой управления и комплектующими от ведущих европейских производителей.

Смесь, которую здесь производят, дорожные рабочие укладывают в Аксайском, Константиновском, Волгодонском районах и других муниципалитетах области. По словам Владимира Афонского, поскольку на заводе сформирован полный производственный цикл, возрастает ответственность за долговечность материала и качество выполняемых работ по строительству и ремонту дорог.

-ГОСТ по обустройству дорог, выпущенный Минтрансом РФ в 2020 году, уже может применяться на этом заводе, - обратил внимание Владимир Афонский. - Субподрядных организаций у «РостовАвтоДора» практически нет. Такую практику надо тиражировать в регионах.

Как рассказал региональный координатор проекта, депутат Законодательного собрания и директор предприятия Владимир Окунев, на Дону появится два аналогичных завода.

-Один мы планируем построить в Зимовниковском районе, другой в Кашарском. По новому стандарту, позволяющему асфальту выдерживать большую нагрузку, дороги начнут строить только в следующем году, но мы готовимся уже сегодня, - добавил Владимир Окунев.

Помимо завода, проверка прошла на участке автодороги Шахты – Цимлянск. Здесь идет капитальный ремонт, что, безусловно, повысит безопасность на дороге. В конце прошлого года автомобилисты обратились в общественную приемную «Единой России» Цимлянского района с просьбой отремонтировать отрезок в почти семь километров.

На месте работает автоматизированная спецтехника, используются современные технологии. Ремонт планируется завершить в октябре. Всего на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ростовской области в 2020 году выделено 8,4 млрд рублей. Из 186 объектов строительства и ремонта работы выполнены уже на 109 объектах. Контроль реализации нацпроекта ведет комитет Законодательного Собрания Ростовской области по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи, сообщил его председатель, замсекретаря регионального отделения ЕР Александр Скрябин.

В ходе визита федерального координатора поднимались также вопросы о состоянии дорог в сельских территориях. Еще одна тема – цены на строительные материалы.

- Необходимо содействовать обеспечению предприятий и организаций кредитными ресурсами через банки, чтобы они работали бесперебойно, - отметил Владимир Афонский.

Теперь участникам встречи предстоит сформулировать все эти вопросы для рассмотрения на федеральном уровне.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру