В Ростове-на-Дону прошли соревнования по дрифту

21.06.2019 в 10:00, просмотров: 1665

В Ростове-на-Дону прошли соревнования по дрифту

Второй этап чемпионата Drift Weekend прошёл на парковке торгового центра Selgros. Дрифт - это длительное ведение автомобиля в управляемом заносе. Участники из Ростова, Краснодара, Таганрога, Батайска, Горячего ключа и Ставрополя не пожалели сотни жженных покрышек, чтобы доказать свое мастерство. Кроме пилотов, трюки показывали и мотоциклисты, а рядом с площадкой для состязаний прошла выставка автозвука и тюнинга.

В дрифте машины не соревнуются между собой в скорости - для подобных соревнований большая площадка не нужна. Средняя скорость автомобиля при выполнении трюков на поворотах 45 км/час. Поэтому парковка перед торговым центром стала подходящим полем битвы мастеров дрифта и не только. Современные треки, гремящие с разных концов парковки, слились в единый музыкальный микс - это участники выставки автозвука соревновались в мощи своих колонок. Одной из самых громких машин оказалось авто Павла. Огромные колонки, которые у него установлены и в багажнике, и в салоне, он включает только на подобных мероприятиях:

- Это моя личная машина, на ней я езжу каждый день. Но веду себя цивилизованно, соседям по ночам не мешаю музыкой, - рассказал Павел.

Как и многие другие участники Drift Weekend, он оборудовал свою машину звуковой техникой самостоятельно. Но в самом дрифте или гонках Павел не участвует – по его словам автомобиль для этого стал слишком тяжелым.

В гоночных автомобилях как правило удаляются все ненужные элементы для облегчения кузова и лучшего охлаждения двигателя. Дмитрий, один из участников автовыставки, специально для этого снял передние фары.

- Эта машина специально предназначена для гонок, то есть ездит она только днем, а днем фары не нужны. Ну и, конечно, фары мы удалили для того, чтобы двигатель лучше охлаждался, так как в соревнованиях мы участвуем постоянно. Это такое хобби у меня: лучше чем-то интересным заниматься, чем просто дома сидеть, - рассказал Дмитрий.

Пока пилоты по очереди выезжали на разогрев, и раскаляли асфальт под колесами сильнее палящего Солнца, ребята из Каменоломен жарили шашлыки в капотах своих автомобилей. Это их собственное изобретение.

Зрители авто-фестиваля могли отдохнуть и перекусить под крытой парковкой. Здесь же располагалась авто-мото-выставка.

Больше всего взглядов на себе собрал кабриолет 1936 года немецкой марки «Horch». Его владелец Евгений рассказал, что машина абсолютно в рабочем состоянии:

-На ней я сюда приехал, на ней и уеду. У нас есть своя станция по ремонту машин. Немного, но есть люди, которые пригоняют свои ретро-автомобили на ремонт.

Перед началом основных состязаний пилоты устроили битву за звание «Burnout King». Суть Burnout – максимальное сжигание резины при выполнении дрифта. Поэтому покупка новых шин – самая частая трата для дрифтера. Клубы дыма, валившие из-под колес, стали самым красочным зрелищем авто-фестиваля. 

После пилотов дрифткаров трюки показывали мотоциклисты.

В этом году в ростовских соревнованиях победил самый молодой участник. Владиславу Сазонову 22 года, дрифтом он занимается только второй год.

-Раньше я картингом занимался, а с прошлого года начал заниматься дрифтом. Друг мне предложил как-то поехать «покататься», и тогда мы заняли третье место. В этом году еще поедем на российскую дрифт серию.

Владислав рассказал, что подобное увлечение очень дорогое. На покупку и тюнинг своего автомобиля он потратил около миллиона рублей.