Комфортный офлайн-шоппинг в «Горизонте» и «Мегамаге» с МегаФоном

Комфортный офлайн-шоппинг в «Горизонте» и «Мегамаге» с МегаФоном

МегаФон завершил крупный инфраструктурный кейс по развитию связи в торгово-развлекательных центрах Ростова-на-Дону, где абонентам оператора теперь доступна скорость до 300 Мбит/с по технологии LTE-Advanced.

Торгово-развлекательные центры «Горизонт» и «Мегамаг» одни из крупнейших в Ростове-на-Дону с аудиторией более 2,5 млн человек. В результате проведенных МегаФоном работ улучшено покрытие и качество мобильной связи и интернета, в том числе в труднодоступных и цокольных помещениях. Посетители могут с комфортом отдыхать и совершать покупки, пользуясь скоростным интернетом.

Алексей Барков, директор ростовского отделения компании МегаФон, комментирует:

- Сегодня даже во время офлайн шоппинга посетители все больше смотрят в свои смартфоны: делятся фото и видео покупок, советуются, сравнивают цены, читают отзывы, чатятся в мессенджерах просто так от скуки (особенно мужчины, наверное). Именно поэтому наша задача  как оператора с самым быстрым интернетом обеспечить высокий уровень мобильного сервиса, чтобы наши абоненты могли рассчитывать на скорость общения и получали удовольствие от шопинга.

- На уровень сигнала в торговых центрах влияет масса факторов : от рельефа местности и бетонных перекрытий с металлической обшивкой зданий до самой планировки объекта. Именно поэтому мы делаем ставку на качественное indoor-покрытие и постоянное его улучшение.

В прошлом году МегаФон уже реализовал проекты по модернизацииindoor-покрытия в трех торговых центрах донской столицы. Для улучшения показателей качества связи оператор интегрировал новые объекты с поддержкой всех технологий, включая LTE-Advanced, в существующую инфраструктуру.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру