Ростовчанка Галина Суворова обратилась к мэру донской столицы навести порядок на главном автовокзале города. По ее словам, контролеры, которые работают на пригородных маршрутах страдают хамством.
«В рамках подготовки города Ростова-на-Дону к Чемпионату мира по футболу 2018 - ворота и лицо города Ростова-на-Дону - главный автовокзал - необходимо сделать более открытыми и приветливыми. Сервис страдает на ходу.
Ремонт кое-какой провели, работа транспорта более или менее налажена, тем не менее, отправление в заявленное в расписании время автобусов малой вместимости необходимо наладить», - написала она в интернет-приемной «Активного ростовчанина».
Как рассказала Галина Суворова, маршрутные такси до Таганрога, отправляющиеся с главного автовокзала систематически задерживаются на 10-15 минут из-за опозданий контролера. В частности, ростовчанка сообщила о том, что 5 ноября текущего года перронный контролер Ефимочкина Наталья Петровна сначала задержала проверку билетов рейса на 8:30 на 10 минут. Проверять билеты у пассажиров на следующий рейс в 8:45 она пришла снова с опозданием, без бейджика и удостоверения сотрудника автовокзала. Со слов Суворовой, она отказалась показывать проездной «неизвестному лицу», тогда Ефимочника стала угрожать, что такси никуда не поедет, пока пассажирка не предъявит билет. После пререканий, контролер все же сходила в здание вокзала и принесла удостоверение. В результате, рейс задержался на 10 минут. «Со временем пассажиров на автовокзале города Ростова-на-Дону никто не считается. Прошу Вас навести порядок, чтобы за город не было стыдно», - обратилась горожанка к градоначальнику.
На письмо Суворовой ответила директор департамента транспорта города Ростова-на-Дону Алла Лоскутникова. Она сообщила, что несмотря на то, что маршруты пригородного и междугороднего назначения выходят за рамки компетенции городских властей, обращение было принято и передано в министерство транспорта Ростовской области для рассмотрения в рамках компетенции.