Путь на работу - дорожный экстрим

Уже не первый год после каждого ливня водители, проезжающие по улице Луговой в Железнодорожном районе Ростова-на-Дону, попадают в ловушку. Да еще в какую - кузов легковой машины утопает в яме наполовину. Проблема усугубляется забитыми ливневыми стоками. Через Луговую идет большой поток автомобилей - это и большегрузные машины, и дорогие иномарки, каждый день все они едут по выбоинам. Но настоящее стихийное бедствие начинается после дождя.

Вот что накануне написала в блог мэра города ростовчанка Елена Рамазян: «Доброго времени суток, уважаемый Михаил Анатольевич! Предприятие, где я работаю, находится на ул. 2-я Луговая. Еду на работу по 1 -й Луговой, возвращаюсь по 2-й Луговой. Еду, судорожно вцепившись в руль, как по минному полю, точнее болоту. Мысль одна - доехать, не провалиться. В яму между картонажной фабрикой и асфальтовым заводом провалилась уже не одна машина. Еще одна ловушка на 2-й Луговой - примерно напротив фабрики мягкой игрушки. И не факт, что там, где ты успешно проехал вчера, ты проедешь и сегодня - русская рулетка. Ямы увеличиваются в размерах не по дням, а по часам... Посему вынуждена обратиться к Вам, Михаил Анатольевич, милости просим к нам, на Луговую, желательно на БТР. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».

В Департаменте автомобильных дорог Ростова-на-Дону подтвердили, что о проблеме знают.
- Действительно, проблема водоотведения сточных вод на данном участке периодически возникает и связана с обильным выпадением атмосферных осадков. Управлением автомобильных дорог Железнодорожного района в данный момент выполняется комплекс работ по отводу ливневых вод, ямы будут засыпаны щебнем. Сами понимаете, что класть сейчас асфальт в лужи бессмысленно, - пояснил сотрудник департамента по телефону.
Но зачем же в лужи? Проблема ведь назрела не сию минуту и давно требует решения кардинального. Территория левобережья, конечно, городским жителям почти незаметна, но именно здесь находятся крупнейшие предприятия-налогоплательщики - «Астон», «Юг Руси» и «Донской табак», который, кстати, платит налоги в бюджеты всех уровней, в 2011 году сумма выплат составила 12,1 миллиарда рублей!

20 февраля на «Донском табаке» прошла встреча мэра с сотрудниками предприятия. Обсудили и проблему отсутствия дорог в левобережной зоне Ростова. Вроде и разговор получился конструктивный. Но прошло почти полгода, а изменения только в худшую сторону. Представители компании «Донской табак» огорчены тем фактом, что обещания мэра города производить ремонт дорог и поддерживать их в надлежащем состоянии не выполняются: «Кто в ответе за то, что крупнейшие налогоплательщики области вынуждены терпеть убытки в связи со сложившейся ситуацией?» - задаются они вопросом.

В Департаменте автомобильных дорог города заверили, что разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту 1-й Луговой будет завершена в июле. А вот когда начнется сам ремонт - это вопрос другой.
- Если деньги поступят сразу, то и ремонт начнется незамедлительно, - пояснил собеседник по телефону.
Вот только с учетом глобальных планов городской администрации возникают сомнения, что случится это скоро. Только на собственный PR мэрия собирается потратить в 2012 году 16,8 млн рублей. На прошлой неделе администрация Ростова-на-Дону на сайте госзакупок разместила информацию о начале открытого конкурса по проекту «Информирование населения о деятельности мэра города и администрации Ростова-на-Дону в электронных, печатных средствах массовой информации и в сети интернет в июне - декабре 2012 года». Начальная цена контракта составляет 16 800 000 рублей.
За эти деньги можно рассказать столько хорошего о заботе мэрии о жителях города...

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру