На услуги «Почты России» после кражи посылок пожаловались более 250 человек

На услуги «Почты России» после кражи посылок пожаловались более 250 жителей Ростовской области.

Такое количество сообщений поступило в региональное управление Роспотребнадзора.

- На «горячую линию» Управления обратилось 255 граждан, которым специалисты оказали консультации по вопросам нарушенных их прав при оказании услуг почтовой связи. Была также оказана правовая помощь в написании претензий и исковых заявлений, - рассказали в ведомстве.  

Напомним, «горячая линия» была открыта после того, как ростовчанин обнаружил десятки выпотрошенных почтовых отправлений. Рыбак нашел их 22 июля в камышах недалеко от яхт-клуба «Аврал». Позже ещё она куча пустых упаковок из-под посылок и бандеролей была найдена под Ростовом. Через несколько дней «Почта России» сообщила о задержании сотрудника, подозреваемого в кражах. Им оказался 30-летний работник Ростовского магистрального сортировочного центра. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело по статье «Кража».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру