«Реальные пацаны» болеют за «Ростов»

В новом сезоне популярного телесериала зрителям раскроют тайны пиар-кампаний российских политиков

16 мая 2016 года на телеканале ТНТ стартует новый сезон одного из самых популярных сериалов современности «Реальные пацаны». На этот раз в жизни героев произойдут кардинальные перемены, главная из которых — бесхитростный и добрый неудачник Николай Наумов станет... депутатом. О грозящих реальным пацанам политических перспективах, суевериях и жизни в столице мы поговорили по скайпу с актерами сериала Антоном Богдановым и Игорем Ознобихиным.

В новом сезоне популярного телесериала зрителям раскроют тайны пиар-кампаний российских политиков
Актеры сериала Антон Богданов и Игорь Ознобихин. Фото: ТНТ.

— «Реальные пацаны» в Ростове пользуются особой популярностью. И новый сезон мы будем смотреть с тем же упоением. Зрителю ваши герои не надоели. А вы сами не устали от них?

Игорь: — Тут невозможно устать. Мы не снимаем пулами. Между съемками — большой перерыв. Устал — отдохнул.

Антон: — Перерыв у нас был год. Мы соскучились друг по другу, по работе, по зарплате, откровенно говоря. Поэтому мы рады, что снова вместе.

— А что было самым сложным в работе над этой частью?

Антон: — Я не помню каких-то сложностей, кроме трюковых моментов. В этом сезоне я буду разъезжаться ногами на двух мусорных баках, как Ван Дамм в известной телевизионной рекламе. Игорь: — Сложность в том, что в этот раз очень много массовых сцен. А когда все на площадке, начинается хаос.

Антон: — Жанна (режиссер «Реальных пацанов» Жанна Кадникова — Прим. авт.) во время съемок с нами справляется. Но как только камера выключается — все! Начинается что-то невообразимое! У всех куча новостей, историй, обсуждений — политика, экономика.

Игорь: — И футбольный клуб «Ростов». У нас с Алексеем Базановым обсуждение идет постоянно. Я искренне болею за «Ростов». Для меня это большая неожиданность, что они на такой высокой позиции. В этом году не пропустили ни одного мяча! Я желаю вашему футбольному клубу удачи!

Антон (тихо Игорю): — Мы сейчас с Ростовом разговариваем? Фух, пронесло!..

— Нам приятно, что вы следите за успехами нашей команды. Но все-таки расскажите о своем творческом пути...

Антон: — Я бы не сказал, что у нас был какой-то огромный творческий путь...

Игорь: — Давай ты про себя будешь говорить?

Антон: — А, ну да. Игорь-то, конечно, оканчивал ВГИК (шутка). На самом деле это все кавээновская история. Пермь — город не очень большой. Все друг друга знают. И мы тесно общались. Когда Антон Зайцев решил снимать «Реальных пацанов», он приехал, обратился к старым знакомым, выдернул нас — и пошло-поехало.

— Какие-то изменения с вашими героями будут происходить в новом сезоне?

Антон: — Я ожидал, что да, — я же женился в прошлом сезоне. Нужно было бы стать отцом семейства, остепениться. Но тогда зрителям стало бы скучно. Поэтому мой герой отправил жену с ребенком в Крым, а сам начал западать на новую даму — пиарщицу депутата Наумова Олесю Геннадьевну.

Игорь: — Да на нее и Ознобихин западал. Все западали. Там не запасть невозможно.

— Нам показали первые две серии нового сезона. Там Николай Наумов ложится в гроб. Известно, что многие актеры от таких сцен отказываются. Получается, у вас нет профессиональных суеверий?

Антон: — Раньше были. Во времена, когда я учился в институте, если мы роняли сценарий мероприятий, то надо было на него сесть. А когда мы играли покойников, наш мастер Уфина Павловна давала нам молитву актера. Сама писала на бумажке — мол, прочти, в карман убери. Сейчас такого не припомню. А про гроб надо у Коли спросить. Он же в гроб ложился. И он у нас человек верующий... Я тут еще подумал, во время съемок в ситкоме ты по три месяца живешь на работе, и это становится обыденным. Может, в полном метре у людей складываются какие-то ритуалы?

Игорь: — У меня точно нет. Вот, говорят, мусор вечером нельзя выносить, а мне пофиг.

Антон: — А еще говорят, нельзя полы мыть после гостей. Я сразу мою.

Игорь: — Нет, погоди. Главное — на дорогу нельзя шить. А я шью. И на дорогу, и в дороге. Просто я очень люблю шить (все это Игорь произносит «лекционным» голосом участкового Ознобихина — Прим. авт.).

— Игорь, всю женскую часть вашей аудитории беспокоит личная жизнь сотрудника полиции Игоря Сергеевича. Неужели он так и останется один?

Игорь: — Меня это тоже очень беспокоит. Что-то ни с кем у него не складывается. Видимо, это крест, который он должен нести. Постоянной любовной линии не будет, но на протяжении сериала он будет за кем-то ухаживать — есть наметки, но в итоге ничего не выходит.

— Еще один вопрос о вашем герое. В прошлых сезонах он был очень сдержанным участковым — образцом порядочности, справедливости. И вдруг в новых сериях Игорь Сергеевич становится резким, даже агрессивным, позволяет себе крепкие выражения...

Игорь: — Вероятно, это произошло потому, что Николая Наумова больше не преследует по пятам камера. Свобода Наумова принесла свободу всем героям. И участковому, в частности. И вышло все, что было внутри. И можно вести себя так, как нужно на самом деле, и так, как ведут себя участковые, которых не снимает телевидение.

— Ребята, ростовских реальных пацанов часто сравнивают с пермскими. Но в чем все-таки отличие пермяков от жителей других городов?

Антон: — Мы не очень широко раскрываем рот, когда разговариваем. Так как у нас холодно.

Игорь: — При этом очень широко раскрываем душу.

Антон: — Так же, как южане. Еще у нас соленые уши. Если вы подойдете к пермяку и оближете его ухо, то оно будет соленым. Не верите? Попробуйте!.. Шутка, конечно. Но вы, наверное, слышали выражение: «Пермяк — соленые уши»? Это пошло оттого, что у нас было много соли. И все каторжники носили мешки с солью на плече. Соль терлась об уши и разъедала их. Сто лет назад пермяка можно было узнать по этим страшным ушам. Это у нас купцы Строгановы так хулиганили, людей не жалели.

— Почему в сериале вы сохранили свои реальные имена и фамилии?

Антон: — Это самый бородатый вопрос, который нам задают. Мы работаем в жанре псевдореалити. И когда сценарист Антон Зайцев придумал историю про пермских пацанов, он хотел, чтобы все было по-настоящему. То есть если мы зевали в кадре, делали какие-то вещи не по сценарию, все это оставлялось.

Игорь: — Для большей достоверности.

Антон: — У нас с выдуманным именем только Лера (актриса Зоя Бербер). И то потому, что ее нашли за пару дней до начала съемок и все уже было расписано. И потом, имя Зоя — красивое, но не гламурное, а Лера — самое то.

— В этом сезоне Николай Наумов становится депутатом. Как вы к этому относитесь?

Антон: — Для моего героя это шанс. Антоха — человек, который не хочет делать лишней работы, но очень хочет собирать плоды чужого труда. Он рад, что его друг — депутат. Для него теперь откроются некоторые двери, а главное — ответственности никакой.

Игорь: — Все персонажи рады этому событию, так как каждый хочет поиметь с этого какую-то выгоду. Политическая карьера Николая предсказуема. К чему все шло, к тому и пришло. Мне кажется, что это стандартный путь обычного, известного в будущем политика.

— А вы бы отдали голос за такого депутата, как Николай Наумов?

Игорь: — Никогда в жизни! Ни за что! Хотя… Нет, все-таки нет! Это очень сложный и философский для меня вопрос. Я знаю Николая Наумова уже давно, поэтому все-таки не отдал бы. Даже несмотря на тот большой эволюционный прыжок, который он совершил.

Антон: — Это как в фильме «Олигарх»: голосуешь за худого, а потом смотришь через два года — рожа в телевизор не помещается. Поэтому я не знаю. Ну, наверное, да — почему нет? Дорогу молодым. У нас в Перми с этим проблема: у власти стоят абсолютно закоренелые люди еще той эпохи, которые на своем седьмом десятке вообще ничего не делают. Хотя им кажется, что они что-то делают. Они смотрят на все со своей колокольни и принципиально не пускают таких людей, как Коля. Так происходит во многих городах России. Слава богу, в последнее время мы наблюдаем тенденцию, когда молодая гвардия локтями начинает всех расталкивать, поэтому я бы за Коляна проголосовал. У Коли есть запал, харизма, но образования не хватает.

Игорь: — Главное — что он искренний. Он хочет что-то поменять.

Антон: — В этом и есть его главная ошибка. Если хочет что-то поменять, недолго будет депутатом.

— Общаетесь ли вы со своими фанатами в соцсетях?

Антон: — У Игоря нет соцсетей. Он просто выходит на площадь и общается.

Игорь: — А также я хожу по подъездам. И разношу по почтовым ящикам приглашения на встречу со мной. И с бабушками на лавочках беседую. Это мои социальные сети. Но Антон общается. И многие его благодарят за то, что он делает это искренне и просто. Недавно он завел аккаунт в «Инстаграме». А я не поменяю своих бабушек на «Инстаграм». Каждому свое.

— Естественно, ваши близкие смотрят сериал. Критикуют?

Антон: — Супруга Игоря критикует.

Игорь: — Она вообще не смотрит.

Антон: — Это серьезная критика. Она настолько плохо относится к продукту, что даже его не смотрит. Мы опять шутим, если вы не поняли. У меня с бывшей супругой очень хорошие отношения. И она всегда искренне говорит, что плохо, а что хорошо. Еще один мой критик — мама, но она необъективна: все, что делает сын, — хорошо.

— В одном из интервью Антон сказал, что долго не мог привыкнуть к столице. В частности, в Москве его удивлял уровень цен. С чем еще вы не можете смириться в этом мегаполисе?

Антон: — Я не могу смириться с тем, что столица очень размужчинилась. Здесь безумно мало настоящих ростовских, пермских пацанов, которым можно пожать руку и поболтать по-мужски. Я в основном общаюсь со своими, но когда ты приезжаешь на мероприятие, то все больше видишь женоподобных парней. И это начинает бесить.

Игорь: — А я вот ни одного не встречал. В каких кругах ты общаешься, Антон?

Антон: — А цены? В прошлом интервью я рассказывал о кинотеатре «Москва». У них билет в 9 утра стоит 3000 рублей. А вечером — 12000. Если вы хотите смотреть кино на ВИП-диване — 25000 рублей.

Игорь: — А после сеанса диван уносишь домой?

Антон: — Удивляет еще и то, что Москва стала очень чистая, ухоженная. И здесь все меняется бешеными темпами, каждый день какие-то улучшения. Все очень круто, но, к сожалению, пока только в Москве.

— Во время интервью мы поняли, что многое из того, что происходит в «Реальных пацанах», рождается прямо на площадке. Потому что вы не выдавливаете из себя шутки, а, как говорят в известном анекдоте, вы на них разговариваете. Образы реального пацана и правильного участкового не мешают в обычной жизни?

Антон: — Мне — нет. Повезло, что появилось несколько полнометражных картин, где я принципиально отличаюсь от Антохи. В моей практике есть театральная жизнь, сейчас готовятся новые постановки. Понятно, что люди делают ставки на раскрученный сериальный образ. Но я думаю, что приду к тому, что люди будут говорить не «это тот рыжий из «Реальных пацанов», а «это Антон Богданов». Светлаков же ушел от образов, созданных в скетчкоме «Наша Russia». И появился собирательный образ — Сергей Светлаков, актер, продюсер, сценарист. Или Дмитрий Нагиев — пусть он всегда играет самого себя, Дмитрия Нагиева, но он не прапорщик Задов. Это я к тому, что со временем у меня тоже будет отдельное имя.

Игорь: — А у меня все хорошо.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру