Туристский бренд появился у Ростова. Об этом стало известно, в среду, 25 ноября, на заседании координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города.
Символ города рождался в творческих спорах. На протяжении 4 месяцев было представлено около 2 десятков концепций. В создании участвовали как профессионалы, так и простые граждане. Каждый мог предложить свой вариант логотипа, отражающего самобытность Ростова.
«В итоге был выбран вариант логотипа, включающий надпись: «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города», - сообщили в администрации города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Также выбран слоган города - «Жизнь течет рекой».
Логотип утвержден, но, власти города открыты к диалогу. Если горожане решат, дополнить или изменить концепцию, в течение следующего года это будет сделано.