Наталья Крайнова: бренд «Сделано на Дону» позволит донским производителям расширить рынок сбыта

Бренд «Сделано на Дону» теперь официально закреплен за Ростовской областью федеральным агентством по техническому регулированию. На заседании межведомственной комиссии по защите прав потребителей вице-губернатор Сергей Горбань пояснил, что правительство области примет ряд мер, которые позволят получить этот статус не только представителям крупного бизнеса, но и малого и среднего предпринимательства. Директор «Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства» Наталья Крайнова пояснила, что бренд «Сделано на Дону» выведет продукцию донских производителей на новый уровень, будет способствовать ее узнаваемости, увеличению спроса, расширению рынка сбыта. По её словам, для этого необходимы совместные усилия власти и бизнеса. Правительство области примет меры, чтобы добровольная сертификация была доступна как можно большему количеству производителей, чья продукция соответствует критериям качества и заслуживает доверия потребителей. Для продвижения донского бренда планируется использовать выставки, ярмарки, а также размещать логотип на донской сувенирной продукции.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру