ДТП: партийно-непартийный интерьер

Дорожные происшествия с участием представителей высшего регионального звена партии «ЕР» все чаще попадают в объектив общественного внимания

Как будто злой рок навис над донскими представителями правящей парламентской партии «Единая Россия». Десятого июня на главной улице города Б. Садовой молодой человек становится жертвой загулявшего депутата городской Думы на «Каене» Дмитрия Островенко. Буквально через неделю на той же Садовой из-за ДТП, произошедшего с участием автомобиля, закрепленного за депутатом Государственной Думы от партии «Единая Россия» Александром Поповым, на больничную койку отправляются двое пострадавших. Еще через две недели очередное vip-ДТП случается на улице Левобережной.

Дорожные происшествия с участием представителей высшего регионального звена партии «ЕР» все чаще попадают в объектив общественного внимания

От «Каена» до «Х6»

Автомобиль «БМВ Х6», совершая обгон, зацепил заворачивавший на парковку ресторана «ВАЗ». Затем, бортом оставив тормозной след на заборе ресторана «Охотничий клуб», «Х6» протаранил и отшвырнул припаркованную у ресторана «Приору», снес заборную тумбу у входа в ресторан и в конце полета достал стоявший на парковке «Фольксваген-Туарег» и скульптуру охотника с собакой. Больше всех в аварии пострадал сам «Х6» и расколовшаяся надвое фигура охотничьей собаки...

Учитывая то, что сотрудники ГИБДД не отправили никого из участников ДТП на медицинское освидетельствование, водитель «БМВ» на 90% был трезв…

Известно, что первоначально сотрудники ГИБДД посчитали виновником аварии водителя «ВАЗа». И если бы «БМВ» принадлежал депутату Государственной Думы от партии «Единая Россия», наверняка так бы оно и получилось. Но «БМВ» принадлежал всего лишь помощнику депутата Государственной Думы РФ Александра Васильевича Попова.

Место происшествия

Когда автор этих строк приехал на место ДТП, номеров на «Х6» уже не было. Что, в общем-то, и неудивительно, ведь по словам пока еще начальника УВД города Ростова-на-Дону Антона Грачева, машина принадлежит водителю, и он с ней, что хочет, то и делает.

Вместо номерного знака А346АА на заднем стекле зеленого (цвет выходного дня) «Х6» был пальцем небрежно выведен номер Ч123МО 61. Вероятно, сотрудникам ГИБДД теперь стоит прочитывать номерную серию А…АА как серию Ч...МО.

Обращаясь к нашей коллеге, вышедшей на шум из соседнего ресторана, появившаяся из «БМВ» дама произнесла: «Чего ты фотографируешь, дебилка?!» После чего все вопросы о содержании и происхождении ДТП для нас были сняты. Так же, как и номера, которые были сняты с автомобиля главного виновника торжества – Владимира Павловича Кафтанова. Через несколько дней начальник ГИБДД области подтвердил, что именно «БМВ» был признан виновником ДТП на Левобережной.

Жаль, что областное ГИБДД не заняло такой же принципиальной позиции по ДТП на Садовой, где тонированный с явным нарушением технического регламента автомобиль депутата Госдумы Александра Попова, не видя за тонировкой приближающуюся «Хонду», не смог предотвратить столкновения и стал соучастником ДТП, в котором пострадали люди.

Большой учитель

Почему же водитель «Х6» Владимир Кафтанов снял номера со своего автомобиля? Возможно, потому, что он работает заместителем директора ОАО «Ростовская газонаполнительная станция» или потому, что является членом Ростовского регионального политсовета всероссийской политической партии «Единая Россия»?

Скорее всего, Владимир Павлович снял номера со своего автомобиля потому, что так его делать научили делать старшие товарищи по партии. Ведь так же сделал и во время аварии на пересечении Соколова и Садовой водитель автомобиля Александра Попова.
Обратившись к недавней истории, мы сможем обнаружить еще более примечательные факты. К примеру, такой, что рекомендовал Владимира Кафтанова в региональный политсовет «большой учитель» Александр Васильевич Попов. Или что Владимир Кафтанов является одним из сорока помощников депутата Государственной Думы Александра Попова. Хорошее число сорок, оно напоминает сказку про «Али-Бабу и сорок «помощников». Впрочем, о сорока помощниках депутата Госдумы Александра Попова мы расскажем позже.

Каким-то странным образом остались не прокомментированными официальными лицами партии аварии, произошедшие после трагического происшествия с «Каеном». И ведь как эффектно мог бы выглядеть секретарь регионального политсовета Виктор Дерябкин, произносящий с трибуны речь о том, откуда или с какой планеты берутся в нашей партии и региональном политсовете такие люди, как Островенко, Попов или Кафтанов?

Злой рок безответственности

На первый взгляд, кажется, что над представителями партии власти навис какой-то злой рок. Но это не совсем так. Все зло таится в легком ощущении вседозволенности и безответственности, которое возникает у некоторых несознательных граждан, как только они становятся обладателями партийных должностей или других призрачных иммунитетов.

После первого ДТП с участием «Каена» некоторые наши коллеги выразили свое отвращение к позиции тех людей, которые пытаются политизировать ДТП на Большой Садовой. В качестве примера наш коллега Сергей Смирнов, называющий себя политтехнологом, указал на аварию трех машин, произошедшую на Красноармейской. «Не думаю, что там был виноват депутат», – заявил политтехнолог.
Возможно, наш коллега имел в виду случай, подобный тому, который произошел с молодым человеком, возвращавшимся ранним утром из клуба «Жара».

Без политической окраски

14 ноября 2010 года, примерно в пять часов утра, сотрудник службы судебных приставов Кировского района города Ростова Пучков А.А., возвращаясь из ночного клуба «Жара», стал участником ДТП на пересечении улицы Красноармейской и проспекта Ворошиловского.

Дорожное происшествие, участником которого стали «Лада-Приора» под управлением Пучкова и «Мазда 6» под управлением гражданина Аветисяна, закончилось трагедией. Пострадали, как всегда, те, кто был наименее виноват. Погибла пассажирка «Мазды» и пассажир «Приоры».

И вроде бы все относительно очевидно. И ответственными за ДТП, в котором погибли пассажиры, должны быть признаны водители, но определение главного виновника ДТП все еще затягивает экспертиза.

Многие считают, что затянувшаяся милицейская экспертиза вызвана тем, что на защиту кировского пристава Пучкова встало ведомство Уполномоченного по правам человека в Ростовской области Анатолия Харьковского.

В аппарате у бывшего прокурора области Анатолия Харьковского работает отец участника ДТП – бывший заместитель прокурора области Харьковского Александр Пучков. Утверждают, что не без поддержки экс-прокурорского ведомства «по правам человека» возвращавшийся из ночного клуба пристав Пучков сначала был признан трезвым, а теперь может и вообще оказаться невиновным.

И в чем-то наши коллеги правы – безответственность на дорогах вызвана не только партийно-политической принадлежностью.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру